Эта статья - summary на видео, которое вы можете посмотреть здесь.
Сразу после процедуры у вас красивая симметричная работа, равномерно прокрашенная. А когда клиент приходит на коррекцию, у него одна бровь яркая, а вторая почти не видна. Естественно, это не нравится ни клиенту, ни вам. Почему так происходит, и как избавиться от проблемы?
Я художник, передо мной лист бумаги. Большой или маленький, холст или картон, не важно. Главное – мне удобно рисовать. Я комфортно сижу, мне хорошо видно все, что я рисую, и у меня одинаковый нажим в любой точке холста.
Шея – шарнир, чтобы вам было удобно
Лицо – это тоже лист, но неровный. Плюс человек от вас отворачивается, ему, возможно, больно, и вы ставите руки на неровную поверхность. Обычно работать на правой стороне лица более удобно. Потому что руки вы ставите ближе и все хорошо видно. А когда это дальняя сторона лица, мастер начинает тянуться. Некоторые боятся налечь на клиента, пытаются его не трогать, держат руки на весу.

Я всегда говорю своим студентам, что шея вашего клиента – это шарнир. Вы можете поднимать подбородок (рис. 1), опускать подбородок, поворачивать, подвигать лицо к себе, лишь бы вам было удобно. Если вы сидите сбоку, не ездите вокруг клиента, то, работая на дальней стороне, просите его подвинуться к себе, чтобы он уперся в вас плечом.

Рис. 1

И кладите руки удобно, не стесняйтесь. Если нужен некий барьер между вами и клиентом, положите ему на грудь салфетку. Наденьте маску ему на лицо, если вам неприятно, что он на вас дышит. В общем, создайте себе максимально удобное место для работы, чтобы все хорошо видеть.
Начинайте с проблемной стороны
Вы знаете, какая сторона у вас проблемная. Начинайте работать с неё, тогда процесс пойдет быстрее. Это решит проблему и сделает цвет одинаковым на обеих бровях.

Тут нет речи о тренировке, речь идет только о том, как мы ставим рабочую руку на лицо клиента. С одной стороны она стоит на скуле, а с другой – на лбу. Это всегда разное движение. На лбу стоять твердо и более удобно, соответственно, нажим больше. На скуле вы держите руку дальше, поэтому всё получается гораздо более воздушным.

Со временем, если будете начинать работать со сложной для себя стороны лица клиента, эта проблема у вас отвалится. Вы перестанете заглубляться или работать слишком поверхностно – и всё придёт в норму.

Эти и другие проблемы очень активно обсуждаются в чате Telegram NE Pigments. Опытные мастера делятся советами с новичками, а новички делятся своими первыми успехами в татуаже. Присоединиться к чату можно здесь.
Подпишитесь на нас в соц.сетях