Академия NE pigments
Волоски на сухой возрастной коже с веснушками
Академия NE pigments


Волоски на сухой возрастной коже с веснушками
Сухая возрастная кожа - одна из самых сложных для работ в любой технике, особенно в волосковой.
Раз она сухая, следовательно она тонкая.

Как отличить толстую кожу от тонкой?

Толстая кожа - сальная, имеет много расширенных пор и практически нет мелких морщин.
Сухая кожа, особенно возрастная, она тоненькая, как пергамент.

Перед тем как начать процедуру
необходимо выбрать пигмент.
Как это сделать?
Нужно посмотреть:

· на цвет кожи и на её толщину;
· на цвет волос на голове;
· на цвет волосков на бровях, если они есть.
На что влияет толщина кожи?
Толщина кожи влияет на выбор теплоты пигмента.

Если кожа тонкая, то работать нужно максимально поверхностно. Если слой кожи над уложенным пигментом будет тонким, следовательно, искажение будет минимальным. Поэтому можно выбрать прохладный пигмент.

Если волосы и в общем цветотип холодный – то также можно выбрать прохладные пигменты.
При выборе пигмента всегда учитывайте пожелания клиента.
Если человек всегда красится и выглядит очень ярко, то, соответственно, и заживший результат ему нужен будет яркий. Поэтому вы можете взять тёмный цвет, например, #105 Брюнет или #103 Каштан соответственно.
Стоит ли подбирать цвет пигмента под цвет волос?
Очень часто у женщин волосы крашеные, поэтому лучше обращать внимание на цветотип клиента.


Если перед вами, например, холодная, голубоглазая, русая с серыми волосами блондинка, то ей совсем не подойдут теплые брови. Ей нужны оттенки серого, то есть что-то ближе к графиту. Из линейки NE pigments это #102 Русый холодный или, может быть, если яркие пучки на бровях, #105 Брюнет или #103 Каштан, опять-таки, - холодные цвета.


А если перед вами, допустим, клиентка с каштановыми тёплыми волосами, то ей холодный цвет вообще не подойдет. На её лице холодные брови будут смотреться контрастно и не так красиво, как тёплые.
Поэтому эту «тепло-холодность» вы определяете перед началом работы.


Это зависит всегда: от толщины кожи, от общего цветотипа и цвета волос на бровях.
Разбавлять или не разбавлять пигмент?
Это зависит от:
· насколько у вас легкая рука;
· насколько вы опытный мастер;
· насколько яркий результат вам нужен.

Если у вас тяжелая рука или вы только начинаете работать, то разбавляйте пигмент.
Несмотря на то, что он жидкий, он очень концентрированный, и вы можете легко совершить ошибку. А если вы разбавите обычным разбавителем, например NE pigments, то пигмент станет менее концентрированным, то есть ошибка ваша будет менее видна.

Что значит ошибка?

Это стык или какой-то неправильный штрих, когда в результате получается небольшое заглубление.

Если вы будете разбавлять пигменты водой, например для инъекций, то они станут более жидкими и будут течь из носика машинки, образовывать лужу и мешать вам работать.

Поэтому, я рекомендую использовать разбавитель, в котором добавлен глицерин, и составы разбавителя и пигмента схожи. Их основы не будут конфликтовать.

При разбавлении пигмента удлиняется время работы. Поэтому если вы хотите правильно и быстро работать с вашими клиентами, то нужно научиться работать без стыков, не заглубляться, и тогда вам не потребуется разбавлять пигмент.
Процедура
Перед началом процедуры вы должны обязательно сфотографировать клиента. Так разница между ДО/ПОСЛЕ будет видна невооруженным глазом.
Эскиз
Нарисовать эскиз можно при помощи красных точек, нанесенных нестираемой гелевой ручкой на ключевые точки бровей.

Это «критериальные» точки, о них существует отдельный вебинар. Если вы его посмотрите, то вам будет гораздо проще работать с симметрией и формой.

Начинающим мастерам не очень понятно, куда вести тот или иной волосок, и, опираясь на «критериальные» точки, мастер сможет идентично-зеркально повторить схему слева и справа.
Начало процедуры
Проведя первый волосок, нужно протереть часть волоска для понимания того, что пигмент лёг, что был выбран правильный нажим, правильное движение, скорость. И что выбранный вами цвет подходит. Дальше уже можно не стирать, чтобы не потерять эскиз.

Пигменты NE pigments очень кроющие и очень яркие, поэтому работайте максимально поверхностно.

Что значит поверхностно?

Когда вы ставите руки на коже и совершаете движение, оно может быть любым: сплошным, возвратно-поступательным, движение от себя, машущее, как растушёвка. Вы выбираете его в зависимости от кожи, от нужного вам результата или, может быть, от того, что вы предпочитаете.

Вы должны кончиками пальцев, которые натягивают кожу и стоят рядом с местом работы, едва чувствовать прикосновение. Не должно быть крови, не должно быть боли.

Старайтесь работать с разным нажимом в разных частях брови, потому что от кончика хвостика до излома кожа очень тонкая, и на ней надо использовать самый лёгкий нажим.
В самом начале Вы можете прорисовывать волоски точно от точки до точки.
Таким образом, вы сможете абсолютно симметрично отзеркалить левую и правую брови.

В дальнейшем, особенно если вы начнёте работать на клиентах, у которых есть волоски на бровях, вы должны прорисовывать схему не полностью, а только в пустых местах.

Также вы можете пользоваться точками, они помогают. Если вы нарисуете их на левой и правой брови на одинаковом расстоянии, то, таким образом, сможете замерить длину тела брови, длину хвоста и проверить симметрию.
Когда вы работаете в головке брови,

попросите клиента приподнять подбородок, для того чтобы было хорошо видно и было удобно дотрагиваться до нижней части тела брови.
Движения могут быть похожи на медленно растушёвочные, в некоторых местах замедляясь, в некоторых ускоряясь.

Прорисовав основные линии, можно уйти на левую бровь и повторять их, по возможности, максимально похожими.

На самом деле, это не правило, потому что абсолютно симметричных бровей не бывает.

Но вы можете именно скелетные волоски сравнивать слева и справа, чтобы воспроизвести бровь по симметрии: не потерять её ширину, длину и не сместить излом.
Так как слева и справа мы сидим по-разному и натягиваем кожу разными руками, то вы должны постоянно проверять, протирать и смотреть, правильный ли вы используете нажим.
Потому что очень часто одна бровь получается темнее, другая светлее именно из-за того, что с одной стороны удобнее работать, чем с другой.

Мастер может либо заглубляться, либо работать слишком поверхностно.
Вы должны постоянно следить за тем, чтобы игла была максимально вертикально по отношению к коже. Если вы войдете в кожу под углом, то волосок будет толще, и есть риск, что вы выйдете за контур. Игла, как бы, вошла в кожу там, где ещё можно, но на самом деле, под кожей она уже вышла за контур.

Поэтому избегайте таких случаев, когда вам неудобно ставить пальцы и вы можете совершить неправильное движение.
Очень удобно рисовать головки бровей, когда вы сидите прямо за головой клиента и видите обе брови: их ширину полностью, отношение к центру переносицы.
Вы можете повторить рисунок слева и справа максимально точно, видя симметрию и направление волосков.
Прорисовав схему слева и справа,
можно начинать заполнять бровь.


Что значит заполнять?

Рисовать волоски с таким же нажимом, может быть где-то более тонкие, где-то более толстые.
Наша задача - сделать бровь объёмной.

Что значит объёмной?

Чаще всего это значит, что нужно сделать более яркой середину.

Добиться вот этой яркости, насыщенности можно несколькими способами:
  • 1
    Можно взять другой цвет, более яркий, и прорисовать середину более темным цветом.
  • 2
    Можно сделать линии более толстыми в середине. Визуально, с расстояния где-то в метр - это расстояние, с которого люди друг друга оценивают, общаясь, будет казаться что середина брови более яркая.
  • 3
    Также в середине брови можно сделать больше штрихов. За счёт этого бровь получается яркая, потому что штрихи расположены более плотно по отношению друг другу и более редко возле контура.
И понизу, и в изломе, и в хвосте, и в головке — это всё контур бровей, поэтому прикосновения там должны быть более точными. Волоски в этих местах, по идее, не должны сливаться друг с другом, для того чтобы сохранилась легкость брови.

После первого прохода нужно нанести анестезию, подождать минуту-две, и кожа, побелев, даст возможность поработать с ней ещё, потому что все линии видны. То есть, когда кожа белеет - любое прикосновение, которое вы совершили, видно очень хорошо.
Обязательно смотрите, как выглядит пигмент.
Если вы увидите, что ещё на процедуре он выглядит холодным — это значит, что вы заглубляетесь.

Если появляются капельки крови или очень сильно покраснела кожа – скорее всего, вы работаете травматично. Ваши движения должны быть легкими.

В некоторых случаях в середине брови можно добавить растушёвку, для того чтобы сделать её еще ярче. Это зависит от каждого конкретного случая.

Главное, чтобы вы чувствовали кожу и не заглублялись.

Потому что лучше поработать поверхностно и добавить на коррекции, чем на коррекции отправлять клиента на лазер, особенно в такой сложной технике, как волоски.
Когда вы работаете в головке,

обязательно следите за тем, чтобы ваш нажим был правильным и чтобы вы не перегрузили головку волосками или растушёвкой, смотря в какой технике вы работаете. Имеется в виду количество пигмента, который попадет в кожу.
Потому что чаще всего, примерно полсантиметра в головке бровей, волоски находятся на большом друг от друга расстоянии, они более тонкие, более светлые.

К этому вы должны стремиться и в своей работе.
Есть несколько вариантов работы на бровях.
1. Вы можете работать поэтапно, налево и направо, и достигать одинакового их прокраса постепенно, слева и справа по очереди.

2. Либо вы можете почти полностью прорисовать одну бровь и потом приступить к рисованию второй брови.
Если вы начинающий мастер,
то я рекомендую вам сохранять одну бровь как эталон, почти полностью, до конца прорисовав бровь, на которой вы работаете. Это нужно для того, чтобы вы не потеряли форму самой брови и не ушли по симметрии. Потому что, когда вы работаете на левой и правой брови и не сажаете каждые 5 минут клиента, вы можете немножко опустить левую, немножко приподнять правую, и у вас будет очень сильная асимметрия, когда человек сядет. Лёжа это незаметно.
Поэтому не стесняйтесь постоянно сажать, проверять по симметрии вашего клиента, чтобы не потерять её.

Постоянно поворачивайте голову влево, вправо, чтобы смотреть и сравнивать, как выглядит бровь. Чтобы насыщенность расположить в одних и тех же местах, чтобы было примерно похоже направление волосков слева и справа. Потому что на женских бровях, всё-таки, симметрия важна.

А в работе с мужскими бровями, наоборот, важна даже асимметрия, художественная, небольшая. Потому что абсолютно симметричные брови на мужчинах смотрятся странно и бывают редко.
Следите, чтобы брови вашего клиента находились в одинаковом состоянии от действия анестезии.
Иногда бывает, что одна бровь, на которой долго не работали и анестезия уже перестала действовать - покраснела, стала темнее, и вы непроизвольно стремитесь сделать такой же тёмной бровь, на которой работаете.

На самом деле — это неправильно.

Когда вы нанесёте анестезию и поймёте, что сделали её слишком яркой, то теперь вам придётся делать ярче первую бровь.

Поэтому не давайте коже покраснеть, следите за тем, чтобы она была одинаково белой слева и справа.
Совет.
Не делайте фотографию на красных, раздражённых от прикосновений и постоянного трения, бровях. Это отпугнёт ваших клиентов и пигмент, в этом случае, будет выглядеть более тёмным или более красным.

Нанесите анестезию, дайте коже побелеть, чтобы вы смогли сделать хорошее фото в конце процедуры.
Всем пока! Ваша Елена Нечаева.